jetacom (jetacom) wrote,
jetacom

Путешествие на авто по Европе Июль 2008.Часть 1-я.Будапешт

Идея поехать в Европу машинами возникла как-то спонтанно и неожиданно,выпивая в компании с парой наших друзей.Пьяный  базар как-то быстро оброс подробными планами и желаниями и начал воплощаться.Придумали маршрут,с учетом всех пожеланий и начали искать отели,апартаменты и все такое.Мы не ставили перед собой цели посетить абсолютно все достопримечательности по пути.Скорее мы хотели хорошо провести время,не утомляя себя очень длинными переездами и ли экскурсиями...

Первым пунктом нашей поездки значился Будапешт.Добираться до него из Киева мы планировали с ночевкой в Венгрии сразу после границы.Сказано-сделано.Границу мы пересекли где-то после 10-ти вечера в Береговом.Весь процесс занял около получаса,но пришлось достать все сумки из машин и подождать пока венгерский пограничник полазит по салону и бардачкам.Километров через 5 удачно миновали засаду в кустах из  полицейских,ловящих на знак 30.Мы ничего не нарушали и не превышали,т.к. были еще под впечатлением огромного плаката на границе с предупреждающего о негуманных штрафах в Венгрии.

И еще через 20 км заночевали в придорожном отеле(кстати чистом и уютном).Адрес не сохранился, да и название в темноте не сильно рассматривали.А выглядит  он так:

Утром быстро добрались до автобана М3 и дальнейшее движение стало гораздо живее.Наша первая цель была достигнута к обеду(с остановками и прогулкой по Ашану). Остановились в http://www.szonyihotel.hu/ru/.Приятный отель прямо рядом с трассой,по которой мы въехали в Будапешт.Выбирали его наобум по навигатору.Но он нам очень понравился.Из плюсов: вменяемые цены,хороший завтрак,бесплатные сауны,джакузи и прочие спа, недалеко станция метро,чтобы не тащиться машиной в центр города и не париться там с парковками или лишним бокалом вина.

Бросив вещи,поехали гулять в центр.Цели особой не преследовали.Просто гуляли и смотрели на красивый город.Наши друзья уже были в Будапеште,поэтому они взяли на себя роль гидов...

Вид с Базилики Святого Иштвана

Это, надо полагать, пляж для тех , считает воду в Дунае недостаточно чистой для себя))

Вечером,расслабившись в джакузи отеля,мы достойно завершили этот приятный день.С утра нам предстоял путь в Вену

Остальные части этого путешествия

Путешествие на авто по Европе Июль 2008.Часть 7-я.Ница
Путешествие на авто по Европе Июль 2008.Часть 8-я.Сен-Тропе
Путешествие на авто по Европе Июль 2008.Часть 9-я.Монако
Путешествие на авто по Европе Июль 2008.Часть 10-я.Заключительная.Венеция и дорога домой

Tags: авто, будапешт, венгрия, путешествие